Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Построение розы ветров | Социальная сеть работников образования — как построить розу ветров по географии 6 класс
21.06.2020Представление России на Международном конкурсе детского и юношеского творчества «Роза Ветров во Франции » 2008г. Цель:Достойно представить Россиюна Международном конкурсе детског.
Построение розы ветров
презентация к уроку по географии (6 класс) по теме
Урок в 6 классе по разделу «Атмосфера»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
построение розы ветров по сезонам года и её анализ | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
— диаграмма, показывающая повторяемость ветров различных направлений для какого-либо пункта.
1. Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. 2. Подсчитать, сколько дней в течение месяца и в каких направлениях дул ветер. 3. На линиях соответствующих направлений отложить от центра число дней с ветрами определённых направлений и поставить точку. 4. Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединить. С Ю З В СЗ СВ ЮЗ ЮВ 1 отрезок – 1 день С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ 6 4 3 2 6 5 0 5
Задание: построить розу ветров по данным таблицы: С Ю З В СЗ СВ ЮЗ ЮВ 4 6 10 2 3 1 2 2 НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Постройте розу ветров по следующим данным: а)с-10дн; ю-2дн; з-2дн; сз-3дн; б)с-2дн; ю-4дн; з-3дн; сз-4дн; св-3дн; в-1дн; юв-9дн; юз-1дн.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление России на Международном конкурсе детского и юношеского творчества «Роза Ветров во Франции » 2008г. Цель:Достойно представить Россиюна Международном конкурсе детског.
Презентация к уроку географии в 6 классе по теме «Ветер».
Пошаговая инструкция в виде презентации.
Презентация к практической работе по географии «Построение розы ветров» с использованием смарт-доски. 6 класс.
Один из вариантов практической работы в 6 классе по построению розы ветров.
Материал для учителей географии.
Пошаговая инструкция по построению лепестковой диаграммы.
Источник: http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2014/07/02/postroenie-rozy-vetrov
Практическая работа в 6 классе «Построение и анализ графика «Роза ветров»
Обучающая презентация по построению графика
Содержимое разработки
МАОУ «Вадская средняя общеобразовательная школа»
Построение и анализ розы ветров
Учитель Загария Ирина Владимировна СОШ № 34 г. Енакиево Донецкая область
Учитель географии
Цель работы:
- Научиться представлять информацию в графическом виде.
— Научиться анализировать розу ветров.
1 отрезок — 2 дня
- Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта.
- Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней.
- Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях.
- На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку.
- Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра.
Источник: http://intolimp.org/publication/praktichieskaia-rabota-v-6-klassie-postroieniie-i-analiz-ghrafika-roza-vietrov.html
Практическая работа » Роза ветров..»
Практическая работа к уроке по теме:»Ветер».Целью урока формирование умений самостоятельно вести наблюдения за погодой и умение работать с различными источниками информации. главная задача урока ребята должны использовать данные своих дневников постороить розу ветров дпя г.Морозовска. Очень хорошо, что на уроке используется региональный компонент. после постороения ребята должны сделать вывод о погоде в своём городе.
Просмотр содержимого документа
«практическая работа » Роза ветров..» »
География 6 класс
Тема урока Практическая работа по теме « Построение розы ветров»
1.формирование умений вести самостоятельное наблюдение за элементами погоды своей местности, анализа и обработки полученных результатов, формулирования выводов;
2.отработка навыков работы с разными источниками информации; анализа данных и формулирования выводов;
3.отработка навыков правильного оформления результатов работы..
Образовательные задачи:
используя данные собственных дневников наблюдения за 2014 год, построить розы ветров для каждого месяца
используя полученные данные по месяцам-январь и июль и год , построить розу ветров для г. Морозовск
проанализировать полученный материал и сделать соответствующие выводы о взаимозависимости элементов погоды (направление ветра, температуры, осадков).
Организационный момент
Актуализация опорных знаний:
1.дать определение понятию “ветер”;
2.вспомнить причины, влияющие на формирование ветра;
3.каким прибором определяют направление ветра?
4.как определить направление ветра;
5.по какой стороне горизонта определяется название ветра?
Теоретическая часть.
Объяснение учителем изучаемого материала.
Роза ветров Диаграмма, на которой показаны направления ветров, господствующих в данной местности, называется розой ветров.
Роза ветров — диаграмма, характеризующая режим ветра в данном месте по многолетним наблюдениям и выглядит как многоугольник, у которого длины лучей, расходящихся от центра диаграммы в разных направлениях, пропорциональны повторяемости ветров этих направлений («откуда» дует ветер).Роза ветров, построенная по реальным данным наблюдений, позволяет по длине лучей построенного многоугольника выявить направление господствующего, или преобладающего ветра, со стороны которого чаще всего приходит воздушный поток в данную местность.
Объяснение основных элементов розы ветров
Основные и промежуточные стороны горизонта.
Условно принимают, что одному отрезку на графике, соответствует определенное количество дней.
На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку.
Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют, в центре рисуют кружочек, в котором ставят число дней без ветра (штиль).
2. практическая работа « Построение розы ветров»
Инструкционная карта
1 календари наблюдения за погодой; К.: данные таблицы, с. 118.
1 Вычертить основу из восьми линий с одной точкой пересечения.
2. Линии подписываются в соответствии со сторонами горизонта.
ю-в
3. Линии делятся на равные отрезки. 1 отрезок — 1 день.
4. Берутся данные наблюдения за погодой (Гл календари наблюдения за погодой; к.: данные таблицы, с. 119 или свои данные наблюдений за погодой).
5. Количество дней с северным ветром откладывается по линии «север», ставится точка, и таким образом отличатся по всем направлениям.
6. Если ветра с определенным направлением не было в течение месяца, то отметка не ставится.
7. Точки соединяются в последовательности: север — северовосток — восток — юго-восток — юг — юго-запад — запад — северо-запад — север. При отсутствии какого-либо ветра линия в данном месте прерывается.
8. Количество дней со штилем записывается в кружок внутри розы ветров.
2. используя данные таблицы приложения постройте на тетрадном листе график розы ветров для Морозовска.
Источник: http://kopilkaurokov.ru/geografiya/uroki/praktichieskaia-rabota-roza-vietrov
Практическая работа по географии «Построение графика «Розы ветров»»
Описание разработки
Задание:
1. Посчитайте количество дней в Феврале с ветром определенного направления.
2. постройте график.
10. -4. 740. ЮЗ 4м/с.
11. -8. 739. ЮЗ 4м/с.
15. -6. 741. ЮЗ 4м/с.
16. -11. 750. С 5м/с.
17. -13. 757. З 2м/с.
18. -12. 752. Ю 3м/с.
19. -10. 747. ЮВ 3м/с.
20. -9. 741. ЮЗ 2м/с.
21. -2. 737. ЮЗ 3м/с.
Весь материал — в документе.
Содержимое разработки
Практическая работа по географии 6 класс на тему:
Построение графика « Розы ветров»
Дневник погоды в Перми за Февраль 2015 г.
1. Посчитайте количество дней в Феврале с ветром определенного направления.
2. постройте график .
Ю 3м/с
Ю 6м/с
Ю 3м/с
Ю 4м/с
Ю 4м/с
ЮЗ 5м/с
С 1м/с
С 1м/с
Ю 4м/с
ЮЗ 4м/с
ЮЗ 4м/с
Источник: http://videouroki.net/razrabotki/prakticheskaya-rabota-po-geografii-postroenie-grafika-rozy-vetrov.html
Презентация на тему «Ветер»
- Скачать презентацию (0.84 Мб) 141 загрузок 3.0 оценка
Рецензии
Аннотация к презентации
Презентация для школьников на тему «Ветер» по географии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.
Содержание
Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит. Только что он был везде – Миг – и нет его нигде. Загадка
Ветер Урок по географии. 6 класс Повелителем ветров, согласно греческой мифологии, был царь острова Эолии. Зевс сделал Эола господином над ветрами, он мог держать их на замке или устраивать бури и ураганы. Эола считали изобретателем паруса.В восточнославянской мифологии бог ветра — Стрибог. Ветерок-ветерок,Натяни мой парусок,Гони мой баркасНа всех парусах!
Как образуется ветер? Н В БРИЗ
Н В НОЧНОЙ БРИЗ
Ветер – это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого давления в область низкого давления
– это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан
Муссон
– это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан
Помогал мореплавателям; Перенос влаги на материки; Переносит семена растений и споры грибов; Способствует образованию морских течений; Значение ветра
Вырабатывает электроэнергию (мельницы, двигатели, парусники); Ветер «съедает» горы, сглаживает их, создавая причудливые формы рельефа; Одна из причин бедствий – ветер. Значение ветра
Шкала Бофорта Сила ветра – по шкале баллов, которую предложил британский адмирал Бофорт в 1805г. Лишь в 1874г она была принята Международным метеорологическим комитетом для всеобщего применения на телеграфе. Шкала 12-балльная, а в Америке – 17-балльная.
Флюгер-анемометр – прибор, показывающий скорость ветра. Сила ветра Сняв показания прибора, можно определить мгновенную скорость ветра в данном месте
Шаровой анемометр Робинсона Флюгеры Анемометры АнемометрВильда Прибор Линда
Способ построения розы ветров.
Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. Подсчитать, сколько дней в течение месяца и в каких направлениях дул ветер На линиях соответствующих направлений отложить от центра число дней с ветрами определенных направлений и поставить точку. Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединить. С Ю З В СЗ СВ ЮЗ ЮВ 1 отрезок — 1 день
Задание: построить розу ветров по данным таблицы: НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА 1 деление – 1 день КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ
Роза ветров Ю З В СЗ СВ ЮЗ ЮВ С Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?
Домашнее задание
§ 38, задание №2 Всё о ветре: стихи, поговорки, пословицы и др.
Автор: Елисеева Л.И. учитель географии 1 квалификационной категории МОУ ООШ №7 г.Красноуфимска
Источник: http://pptcloud.ru/geography/veter-54389
В этой статье мы отвечали на вопрос: "как построить розу ветров по географии 6 класс".
- Подготовка роз к зиме в средней полосе - как подготовить розы к зиме в средней полосе россии
- Как привить розу? - как привить розу на розу летом
- Как правильно обрезать розы - после цветения на зиму, видео - как правильно обрезать розы после цветения
- Как вырастить розы из черенков - как вырастить розу в домашних условиях из черенка
- Как добраться на курорт «Роза Хутор» - роза хутор сочи как добраться
- Правильный уход за Розой Кордана после покупки дома и в саду - роза кордана микс как ухаживать после покупки
- Когда сажать розы весной? Все о посадке роз - как посадить розы
- Зеленая тля на розах как бороться - зеленая тля на розах как бороться
- Как сделать букет из роз своими руками | Выращивание, уход за розами, сорта и букеты из роз - как сделать букет из роз
- Мастер-класс по пошиву подушки-розы своими руками | Крестик - как сшить подушку розу
Добавить комментарий